Дополнительные занятия

В  дошкольном учреждении  проводятся занятия по парциальной программе " Умелые ручки". Разработана с учетом парциальной программы И.А.Лыковой "Цветные ладошки" и учебно-методического пособия: «Художественный труд в детском саду "Умелые ручки".

В дошкольном учреждении проводятся занятия " Приобщение к искусству" в рамках " Художественно-эстетического развития"
Приобщение к искусству, Средняя группа
Занятия " Приобщение к искусству" являются частью художественно-эстетического развития детей среднего дошкольного возраста. На занятиях по приобщению к искусству развивают у детей художественное и эстетическое восприятие в процессе ознакомления с произведениями разных видов искусства; развивать воображение, художественный вкус; формируют у детей умение сравнивать произведения различных видов искусства;развивать отзывчивость и эстетическое сопереживание на красоту окружающей действительности; интерес к искусству как виду творческой деятельности человека; знакомят детей с видами и жанрами искусства, историей его возникновения, средствами выразительности разных видов искусства; формируют понимание красоты произведений искусства, потребность общения с искусством; формируют у детей интерес к детским выставкам, спектаклям; желание посещать театр, музей. Приобщают детей к лучшим образцам отечественного и мирового искусства. Воспитывают патриотизм и чувства гордости за свою страну, край в процессе ознакомления с различными видами искусства.
Приобщение к искусству. Подготовительная группа.
Занятие входит в цикл художественно-эстетического развития; проводится регулярно - два раза в месяц. Педагог продолжает знакомить детей с историей и видами искусства (декоративно-прикладное, изобразительное искусство, литература, музыка, архитектура, театр, танец, кино, цирк); формирует умение различать народное и профессиональное искусство; воспитывает интерес к национальным и общечеловеческим ценностям, культурным традициям народа в процессе знакомства с классической и народной музыкой, с шедеврами изобразительного искусства и народным декоративно-прикладным искусством; формирует у детей основы художественной культуры, закрепляет знания об искусстве как виде творческой деятельности людей, организует посещение выставки, театра, музея, цирка (совместно с родителями (законными представителями)).Расширяет представления детей о творческих профессиях (художник, композитор, артист, танцор, певец, пианист, скрипач, режиссер, директор театра, архитектор и тому подобное); формирует представление о значении органов чувств человека для художественной деятельности, формирует умение соотносить органы чувств с видами искусства (музыку слушают, картины рассматривают, стихи читают и слушают)

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie