- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живём в России. Подготовительная группа. – М., Издательство «Скрипторий - 2003», 2016.
Мосалова Л.Л. Конспекты занятий по социально - нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Мой мир», М., 2014 г.
Шипицына Л.М., Защиринская О.В., А.П. Воронова, Т.А. Нилова Азбука общения. Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет) – Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2014.
Мосягина Л.И. Парциальная программа по курсу «Экологическое воспитание» для детей дошкольного возраста. СПб.: ООО «Издательство «Детство - Пресс», 2016.
Парциальная образовательная программа математического развития дошкольников «Игралочка» / Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова,2019.
Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности. Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования. Для детей 5–7 лет.,
Шатова А.Д. Тропинка в экономику. Программа. Методические рекомендации. Конспекты занятий с детьми 5–7 лет.
О.С. Ушакова: Программа развития речи дошкольников Издательство: Сфера, 2019 г.
Программа развития ознакомление с художественной литературой и развитие речи, О.С. Ушакова. - М.: ТЦ Сфера, 2014.
Е.В. Колесникова: Программа «От звука к букве», М., «Бином». Лаборатория знаний.
Князева О.А. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. - Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2014.
Парциальная Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Лыковой И.А «Цветные ладошки»
Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Занятия и игры по конструированию. – М.; ТЦ Сфера,20
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Среднее профессиональное- 2011 год
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Установлена высшая квалификационна якатегория по должности " воспитатель" 30.11. 2022 годаСведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
КПК " Профессиональная деятельность педагога по обеспечению преемственности дошкольного иначального общего образования в условиях ФГОС"- 2017год
Студентка 4 курса ОГПУ по профилю Дошкольное образование и специальная педагогика(инклюзивное образование). Срок обучения по 01.02.2027г
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 12 лет
Педагогический стаж — 12 лет
Стаж по специальности — 12 лет
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника