Средняя группа " Кораблик": Группа "Кораблик"

4 -5 лет

Педагоги группы

Воспитатель первой категории
Семенова Ольга Павловна
Музыкальный руководитель высшей категории
Конакова Татьяна Владиславовна

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
8.00 – 8.10
Утренняя зарядка
8.30-8.50
Завтрак, работа по формированию к.г.н. и культуры питания
9.00-9.40
Занятия (между занятиями перерыв не менее 10 минут)
10.45-11.30
Прогулка 1. Наблюдение, труд, игры, индивидуальная работа педагога с детьми; игры.
12.00-12.20
Обед, работа по формированию к.г.н. и культуры питания
12.30-15.30
Дневной сон
15.45-15.55
Полдник, работа по формированию к.г.н. и культуры питания
16.15-17.15
Прогулка 2. Наблюдение, труд, игры, индивидуальная работа педагога с детьми, игры
17.30- 17.50
Ужин, работа по формированию к.г.н. и культуры питания
18.15-19.30
Вечерняя прогулка; игры, индивидуальная работа педагога с детьми, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
каша пшеничная молочная 180 г.
масло порция 5 г
кондитерское изделие 15г.
чай с сахаром 200г
2-й завтрак
сок фруктовый 180г.
обед
винегрет овощной 50г.
рассольник московский 180
котлеты или биточки рыбные 70
рис овощами 130
компот из свежих плодов 180
хлеб ржаной 40
Полдник
кисель 200
кондитерское изделие 20
Ужин
икра овощная 50
котлеты рубленые из мяса птицы 70
капуста тушеная 130
чай с лимоном 200
батон 30

Дополнительные занятия в группе

Приобщение к искусству, Средняя группа
Занятия " Приобщение к искусству" являются частью художественно-эстетического развития детей среднего дошкольного возраста. На занятиях по приобщению к искусству развивают у детей художественное и эстетическое восприятие в процессе ознакомления с произведениями разных видов искусства; развивать воображение, художественный вкус; формируют у детей умение сравнивать произведения различных видов искусства;развивать отзывчивость и эстетическое сопереживание на красоту окружающей действительности; интерес к искусству как виду творческой деятельности человека; знакомят детей с видами и жанрами искусства, историей его возникновения, средствами выразительности разных видов искусства; формируют понимание красоты произведений искусства, потребность общения с искусством; формируют у детей интерес к детским выставкам, спектаклям; желание посещать театр, музей. Приобщают детей к лучшим образцам отечественного и мирового искусства. Воспитывают патриотизм и чувства гордости за свою страну, край в процессе ознакомления с различными видами искусства.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie