" Кораблик": Группа "Кораблик"

3-4 года

Педагоги группы

Воспитатель первой категории
Павлова Галина Викторовна
Музыкальный руководитель высшей категории
Конакова Татьяна Владиславовна

Новости и события

Все новости и события
Празднование 80-летие  Победы в ВОВ.
14 мая 2025 г.
Празднование 80-летие Победы в ВОВ
В преддверии 9 мая нашем саду🏢 прошел трогательный🥺 и значимый💥 праздник, посвященный 80 летию Великой Победы🇷🇺. Этот день всегда остается особенным для нашей страны🇷🇺, напоминая о мужестве💪 и подвиге поколений✊, которые отстояли свободу🤗 и мир🏞. Наши дети👫 старшего дошкольного возраста с честью💕 и гордостью👧🧒 приняли участие в памятном шествии🖼. В руках🤲 они держали портреты🖼 своих прапрадедушек👴 и прапрабабушек👵 — героев Великой Отечественной войны💯. Этот трогательный момент согрел сердца❤ всех ребят и наполнил атмосферу😃 уважением💯 и благодарностью🙏. Дети👫 с теплотой🤗 и трепетом несли портреты🏞 своих героев👴👵, понимая, что в каждом портрете🖼 — история мужества💪 и любви❤ к Родине. Пусть эти ценности💯 всегда будут жить🙏 в сердцах❤ наших детей👫! 6️⃣ мая в нашем саду🏢 прошел трогательный🥺 и значимый💥 праздник, посвященный 80 летию Великой Победы🇷🇺. - 972429846126
Экскурсия в губернаторский историко-краеведческий  музей.
04 мая 2025 г.
Экскурсия в губернаторский историко-краеведческий музей
3️⃣0️⃣ апреля дети подготовительной группы со своими педагогами Соскиной А.А. и Конаковой Т.В. посетили Оренбургский губернаторский историко-краеведческий музей🏢. Экспозиция🏕,🏞которую посмотрели дети, была посвящена "Природе Оренбургского края"🏞🦌🐎🦊. В ней дети познакомились с дневными обитателями🦖🦕, которые жили много лет назад до нашей эры, а также с современными обитателями лесов🦉 и полей🐀. Детям👫 так понравился рассказ📚 экскурсовода👨, что они вслушивались в каждое его слово📣. Чтобы сделать экскурсию по музею🏢 более интересной💥 и увлекательной💯, экскурсовод👨 предложил детям👧🧒 собирать пазлы🧩 с изображениями лесных обитателей🦌, что помогло разрядить атмосферу😄 и поддержать интерес💯. Также экскурсовод👨 задавал интересные вопросы❓ для размышления🤔, такие как: "Какие схожие черты между лошадью Пржевальского🐎 и зеброй🦓?" и "Почему вымерли дневные обитатели — динозавр🦕?" Эти вопросы побудили детей поразмышлять🧐 и задуматься🤔. 🙏Благодарим🙏экскурсовода👨 и сотрудников👩👩‍🦰 Оренбургского губернаторского историко-краеведческого музея🏢 за предоставленную возможность прикоснуться🤗 к природе Оренбургского края🏞 и его обитателям🦉🦌🐎🦆.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
8.00 – 8.10
Утренняя зарядка
8.30-8.50
Завтрак, работа по формированию к.г.н. и культуры питания
9.00-9.40
Занятия (между занятиями перерыв не менее 10 минут)
10.45-11.30
Прогулка 1. Наблюдение, труд, игры, индивидуальная работа педагога с детьми; игры.
12.00-12.20
Обед, работа по формированию к.г.н. и культуры питания
12.30-15.30
Дневной сон
15.45-15.55
Полдник, работа по формированию к.г.н. и культуры питания
16.15-17.15
Прогулка 2. Наблюдение, труд, игры, индивидуальная работа педагога с детьми, игры
17.30- 17.50
Ужин, работа по формированию к.г.н. и культуры питания
18.15-19.30
Вечерняя прогулка; игры, индивидуальная работа педагога с детьми, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
каша пшеничная молочная 180 г.
масло порция 5 г
кондитерское изделие 15г.
чай с сахаром 200г
2-й завтрак
сок фруктовый 180г.
обед
винегрет овощной 50г.
рассольник московский 180
котлеты или биточки рыбные 70
рис овощами 130
компот из свежих плодов 180
хлеб ржаной 40
Полдник
кисель 200
кондитерское изделие 20
Ужин
икра овощная 50
котлеты рубленые из мяса птицы 70
капуста тушеная 130
чай с лимоном 200
батон 30

Дополнительные занятия в группе

Приобщение к искусству, Средняя группа
Занятия " Приобщение к искусству" являются частью художественно-эстетического развития детей среднего дошкольного возраста. На занятиях по приобщению к искусству развивают у детей художественное и эстетическое восприятие в процессе ознакомления с произведениями разных видов искусства; развивать воображение, художественный вкус; формируют у детей умение сравнивать произведения различных видов искусства;развивать отзывчивость и эстетическое сопереживание на красоту окружающей действительности; интерес к искусству как виду творческой деятельности человека; знакомят детей с видами и жанрами искусства, историей его возникновения, средствами выразительности разных видов искусства; формируют понимание красоты произведений искусства, потребность общения с искусством; формируют у детей интерес к детским выставкам, спектаклям; желание посещать театр, музей. Приобщают детей к лучшим образцам отечественного и мирового искусства. Воспитывают патриотизм и чувства гордости за свою страну, край в процессе ознакомления с различными видами искусства.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie